https://safe.ru.promet.dev2.nowmedia.ru/
Ваш город
Ближайший филиал
ПРОМЕТ-МОСКВА. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
+7 (495) 777-48-38
Сертификация

Качество продукции и услуг, эффективный менеджмент и цифровые инновации: Промет стал дипломантом премии Правительства РФ в области качества

Качество продукции и услуг, эффективный менеджмент и цифровые инновации: Промет стал дипломантом премии Правительства РФ в области качества

Промет стал дипломантом премии правительства РФ в области качества. Номинанты премии были объявлены в понедельник, 18 декабря на заседании Совета по присуждению премий, которое прошло под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Всего дипломантами в этом году стали 12 предприятий из 10 регионов России.

В рамках премии правительства РФ Промет впервые прошел диагностику бизнес-процессов в области качества. Получить статус дипломанта позволили внедрение высокоэффективных методов менеджмента, достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, внедрение принципов клиентоцентричности и цифровые инновации.


«Применение модели премии в своей деятельности позволяет организациям внедрять высокие стандарты менеджмента качества, повышать эффективность внутренних процессов и следовать глобальным трендам в области устойчивого развития и цифровой трансформации. Это напрямую влияет на повышение качества производимой продукции или оказываемых услуг. Сегодня это неотъемлемая часть успешного бизнеса», — Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.

«Получение статуса дипломанта или лауреата правительственной премии свидетельствует о том, что отечественные организации применяют лучшие практики делового совершенства, а значит регулярно повышают свою конкурентоспособность, увеличивают производительность труда и финансовые показатели, а также становятся более клиентоориентированными», — Максим Протасов, руководитель Роскачества.

Справочно:

Премии правительства РФ в области качества учреждены постановлением правительства РФ от 12 апреля 1996 года № 423 для содействия внедрению эффективных методов управления качеством, стимулирования повышения качества процессов, продукции и услуг.

Премии присуждаются ежегодно на конкурсной основе организациям за внедрение высокоэффективных методов менеджмента, достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, внедрение принципов клиентоцентричности и цифровые инновации.